036 3734 коммутатор схема подключения

036 3734 коммутатор схема подключения
Схема подобного простого устройства приведена ниже: Коммутатор не влияет на первоначальный принцип работы, основанный на электромагнитной индукции. Резистор R 2 — позволял немного изменять момент зажигания в зависимости от оборотов. Основной принцип, который реализуется при ее построении – повышение надежности и эффективности работы всей системы. Конденсаторы желательно ставить на напряжение не менее 600 вольт.


Использование электронных компонентов и введение в конструкцию автомобиля коммутатора, позволило со временем отказаться от контактного прерывателя напряжения и заменить его бесконтактным датчиком. Такая система, в отечественных автомобилях, впервые была применена в машинах ВАЗ, в частности ВАЗ 2108. Подобный принцип работы, когда коммутатор получает сигналы от специального узла, на ВАЗ 2108 реализован с использованием датчика Холла. Резистор R 1 — защищал оьмотки зарядной катушки от протекания слишком большого тока — при открытии тиристора.

Однако, в некоторых случаях, неисправность зажигания не связана с отказом коммутатора. Это напряжение выпрямляется диодом ( 5 ) и заряжает конденсатор ( 7 ). В какойто момент ( согласованный с положением порщня ) магнитный замыкатель проходит мимо индукционного датчика и порождает импульс тока — напряжением примерно 1 — 3 вольта. Коммутатор сконструирован для работы по однопроводной схеме, в которой с корпусом автомобиля соединен отрицательный вывод источника питания.

Похожие записи: