Чертеж кинематическая схема сбш

чертеж кинематическая схема сбш
Простые руды: железные, марганцевые, медные, золо­тые и др. Изменение параметров взрывного дробления массива гор­ных пород с целью достижения необходимых степени дробле­ния горной массы, коэффициента разрыхления и параметров развала называется управлением взрывным разрушением мас­сива. Роторные экскаваторы применяют на вскрышных и добычных работах при разработке угольных и марганцевых место­рождений; на карьерах по добыче строительных материалов, на вскрышных работах на железорудных карьерах. Его базовый ковш создан для пород с вместимостью не больше 2,7 т/м. куб. (по спецзаказу). Внутренняя поверхность ковша отделана износостойкими пластинами.


Между смежными прорезями в нижней части сечения образуются «целики»—золы неразрыхленной породы, затрудняющие выемку горной массы. При разработке уступа нижним черпанием драглайн располагают па верхней площадке уступа за пределами возможной призмы обрушеипя. В этих условиях высота забоя зависит от глубины черпания и угла его откосов. Для зубчатых колес указывают модуль и число зубьев.

Освоение таких объемов при существующем в значительной степени устаревшем парке оборудования потребует более 1500 единиц списочного состава буровых станков и расходования в год 160–200 тыс. буровых долот. Масса запирающего заря­да в забойке принимается приблизительно равной 1 % от массы основного заряда.Все три описанных способа увеличения действия взрыва в массиве могут применяться одновременно для получения ин­тенсивного дробления. Станки шарошечного бурения Самыми распространенными станками шарошечного бурения являются станки СБШ-250МНА-32 (модификация СБШ-250-55), 3СБШ-200-60 (на базе 3СБШ-200Н), 6СБШ-200-32 и их более ранние версии. Это значительно снижает производительность экскаватора.Применение тупиковых заходок наиболее характерно при проведении траншей с нижней погрузкой. Экскаватор карьерный гусеничный ЭКГ-8УС с ковшом емкостью 8 м3 и удлиненным рабочим оборудованием предназначен для погрузки породы в транспортные средства, находящиеся на уровне стояния, отработки более высоких уступов и обеспечения более редких передвижек железнодорожного пути.

Похожие записи: