Двухконтурная диагональная система тормозов схема

двухконтурная диагональная система тормозов схема
Между тем, техосмотр с такой неисправностью честно пройти невозможно. Недостатком гидропривода является зависимость его работы от температуры, т. е. изменение свойств (прежде всего вязкости) специальной жидкости, используемой в гидроприводе. Если автомобиль остается на специальных подставках (козелках), проверить надежность его установки. Продолжением ABS является система контроля торможения на поворотах СВС (Cornering Brake Control). СВС по сигналам четырех датчиков ABS узнает, что автомобиль движется на повороте. Гидравлический привод должен обеспечивать полное растормаживание рабочей тормозной системы после снятия усилия с педали за время не более 0,9 с. Конструкция гидропривода и его элементов должна обеспечивать возможность удаления из системы попавшего в нее воздуха.


Устройство тормозной системы Тормозная система объединяет тормозной механизм и тормозной привод. Для реализации указанных функций на автомобиле устанавливаются следующие виды тормозных систем: рабочая, запасная и стояночная. Это позволяет разместить тормозные диски вполне достаточной эффективности.

Главного тормозного цилиндра — 200.000 км. /3 норма часа. При такой схеме при единичной неисправности выходит из строя не весь привод, а лишь неисправный контур. При низких температурах затрудняется движение жидкости в трубопроводах, понижается КПД привода.

Похожие записи: