Двухрычажная схема

двухрычажная схема
Так, была установлена независимая задняя подвеска, имевшая улучшенные характеристики по плавности хода и кинематике и существенно меньшие неподрессоренные массы. Однако в подвесках современных автомобилей, как правило, каждую из этих функций выполняют отдельные конструктивные элементы, достаточно жёстко задающие характер перемещения колёс относительно несущей системы и дороги, что обеспечивает заданные параметры устойчивости и управляемости. Задняя подвеска почти не требует вмешательств. 150 тыс. км для нее — не предел.


Вместе статический и динамический ходы подвески составляют полный ход подвески. Дебют багги ТПИ на кроссе «Серебряная ладья» оказался удачным. Фасонные пружины имеют различные диаметры в средней части пружины и по краям, а пружины «миниблок» имеют и различный шаг навивки.

Место закрепления тяги к балке исполняется с возможностью проскальзывания конца тяги в горизонтальном пазу на балке. Откровенно неудачных нет, вопрос только в пробеге и «усталости» каждого конкретного экземпляра. Внешний отличий у 5 Гран Туризмо пятой серии от своего предшественника не много, ног несколько больше, чем у собратьев по линейке. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое.

Похожие записи: