Эл.схема плавного пуска электродвигателей

эл.схема плавного пуска электродвигателей
Особенно, если учесть, что работать придётся в тяжелых условиях — количество пусков/стопов, высокая температура. Решение этих проблем — устройство плавного пуска. О том, как его выбрать и какие задачи оно решает, мы расскажем в данной статье. Рабочие токи и мощности устройства плавного пуска для легких условий пуска (Class 10) при номинальном рабочем напряжении питающей сети Ue = 400…600 В. Винтовые силовые клеммы и клеммы вспомогательных цепей. Дополнительная опция устройства плавного пуска — это модуль PROFIBUS DP. SIRIUS 3RW44 имеет программируемые входы, а также релейные выходы, поэтому может быть быстро интегрировано в контроллерные системы высокого уровня.


Преимуществом этого решения является снижение напряжения, первоначально подаваемого на обмотки (рисунок 1), до 58% от номинальной величины. Все элементы схемы, касающиеся этой ячейки, могут быть удалены из схемы. В таком случае во время плавного пуска двигателей М3 и М4 необходимо включать ячейку автоматического ввода резерва (АВР) c выключателем QF7 и тем самым коммутировать секции 1 и 2 между собой. При стандартной схеме подключения АД КЗР и устройства плавного пуска (рисунок 6) обеспечиваются минимальные затраты на кабель между шкафом управления и электродвигателем.

Так как крутящий момент электродвигателя является функцией квадрата приложенного напряжения, появляется возможность регулировать и механические нагрузки в электроприводе. Управление осуществляется на клавишной панели через многострочный дисплей с наличием меню. При установке ключа выбора режима «Прямой пуск» система плавного пуска выводится из работы и возможен только прямой пуск двигателей непосредственно из сети.

Похожие записи: