Эл.схема троллейбуса цепи управления

Чтобы отслеживать соблюдение расписания в некоторых городах используется спутниковый мониторинг транспорта, что даёт возможность использовать электронные табло на остановках, высвечивающие приблизительное время ожидания для машины того или иного маршрута. При каждом ЕО из ресиверов слива-ют накопившийся конденсат. В холодную погоду перед этой операцией пневмосистему продувают горячим воздухом для размораживания льда, накопившегося в пневматических приборах. Приключив шунтовую обмотку мотора к питанию от батареи, удалось достигнуть увеличения пусковых усилий. Нередко стрелки с дистанционным бесконтактным приводом снабжаются светофором для указания положения перьев. Кроме того, башмак штангового токосъёмника движется вдоль провода и не может самостоятельно менять направление вместе с троллейбусом.

Расположен в отсеке на перегородке кабины водителя со стороны салона. A14 — Блок нагревательных элементов отопителя кабины. Люминесцентные лампы в салоне ЗиУ-682 появились лишь спустя более 30 лет после начала серийного выпуска, в начале 2000-х годов. Расположен под полом троллейбуса с левой стороны. А12 — Блок резисторов шунтовых.
Первый троллейбус создан в 1882 в Германии (автор — инженер Вернер фон Сименс, он назвал своё изобретение Elektromote). Этот троллейбус был запущен в городе Инстербурге (ныне — Черняховск Калининградской области). Первая линия открыта в предместье Берлина Галензе (Halensee) 29 апреля 1882 года. Основной материал для кузовов — закрытый и открытый профили (например, квадратные и прямоугольные трубы, швеллер и др.), из которых сначала делают отдельные элементы кузова (основание, боковины, крышу), которые потом соединяют в единое целое свариванием. Каждый элемент аккумуляторной батареи состоит из девяти положительных трубчатых пластин и десяти отрицательных. Колесный механизм состоит из двух горизонтальных рычагов — верхнего и нижнего, которые крепятся одной стороной к раме троллейбуса посредством сайлент-блоков. Электронная система управления асинхронным ТД. Одно из самых экономичных по расходу электроэнергии и современных решений, но достаточно дорогое и в ряде случаев неустойчивое к внешним электромагнитным воздействиям. Панельный компьютер предназначен для отображения и хранения текущего состояния параметров тягового привода.

Похожие записи: