Электрическая схема электровоза вл 80р

электрическая схема электровоза вл 80р
Кроме капитального ремонта подвижного состава, изготовления запасных частей к ним и производства литья, освоен и выпуск новых паровозов. Напряжение в контактном проводе колеблется иногда в очень больших пределах. В соответствии с этим частота вращения двигателей вентиляторов изменяется; изменяется и напряжение генераторов управления. Электродвигатель вентилятора МВ5 включается только в режиме рекуперативного торможения. Силовая схема всех ВЛ80 предусматривает также три ступени ослабления возбуждения ТЭД. Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С имеют реостатное торможение. Единственным ограничением является невозможность работы третьей прицепной секции в режиме реостатного торможения. Расширение предприятия, установка нового оборудования, применение более совершенного инструмента позволили резко увеличить выпуск из ремонта паровозов и вагонов.


Двойное питание предусмотрено на электровозах ВЛ82 и ВЛ82М. Для пригородного и междугородного пассажирского сообщения на электрифицированных линиях используют электропоезда, со­стоящие из моторных и прицепных вагонов. В зависимости от пас­сажиропотоков поезда формируют из 4, 6, 8, 10 или 12 вагонов. Минимальный радиус кривой: 125 м. Диаметр колёсных пар: 1250 мм. ТЭД: НБ—412К постоянного тока. Чернышевского, 15, ИрГУПС, Патентно-лицензионный отдел, О.В Видяюшой2 ЛОР 2011 96. РЕШЕНИЕ о выдаче патента на изобретение 97. Заявка № 2009109459/07(012791) 98. Дата подачи заявки 16.03.2009 99. Заключение по результатам экспертизы прилагается. Для сглаживания пульсаций после выпрямителя установлены два дросселя Д1 и Д3, но в настоящее время на некоторых электровозах медные обмотки дросселей сняты работниками депо в корыстных целях и в блоке силовых аппаратов № 1 (где стоит ТРПШ) видны одни только распушённые сердечники. Три состава с вагонами ЭД9Т-П поступили в депо Горький-Московский Горьковской железной дороги. Ремонтные заводы Ссылки В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Поэтому необходимые переключения при пуске и снижении скорости производят через равные промежутки времени независимо от нагрузки двигателей. Энергосиловой цех ЭСЦ обеспечивает бесперебойное снабжение завода всеми видами энергоносителей, в том числе электроэнергией, газом, холодной и горячей водой, паром, сжатым воздухом, теплоносителями. Каждая из вспомогательных цепей, содержащая двигатели, имеет постоянно включенные демпферные резисторы для ограничения токов в двигателях.

Похожие записи: