Электрическая схема газель с змз405

электрическая схема газель с змз405
Новыми были передние и задние бампера, с более широким профилем и резиновой окантовкой, которая охватывала весь контур бампера, в том числе угловую часть, что позволяло избежать повреждения покрытия при лёгком касании другого автомобиля. Помимо злосчастного краника на масляном радиаторе, истоком проблем было посадочное место топливного насоса, набивка задней манжеты и даже уплотнение клапанной крышки. Для контроля герметичности диафрагмы в корпусе насоса имеется отверстие защищенное сетчатым фильтром. Подшипник насоса отделен от водяной полости самоподвижным уплотнителем. Номер переместился на передний бампер, для этого резиновая цельная окантовка была нарушена, а сам бампер штамповался с площадкой под его расположение.


Поперечно расположенные горизонтальные пластины придают радиатору жесткость и увеличивают по­верхность охлаждения. Чаще, при длинном выбеге водитель переключал в нейтраль или выключал сцепление, что крайне нежелательно с точки зрения безопасности. Последняя крылатая «Чайка» покинула завод в начале 1981 года. Тепловые зазоры в приводе клапанов оказались в норме, состояние стальных наконечников дюралюминиевых штанг тоже было отличное — масло к ним через коромысла поступало исправно. Такая система не решает и другой важной проблемы. Для мелкого перевозчика или коммерсанта, не имеющего специального пресса, замена рессоры в гаражных условиях весьма проблематична.

Более того, высокое расположение увеличило давление в топливной системе и при этом устранились проблемы коррозии и внешнего повреждения топливного бака, а также имевшаяся ранее проблема с затруднённым пуском двигателя при парковки на уклоне с почти пустым баком. Как известно, устройства, передающие и преобразующие крутящий момент, в технике называют трансмиссиями, значит, привод вентилятора тоже трансмиссия. Чтобы скомпенсировать такой вылет сзади, но не переделывать всю конструкцию заднего моста, обошлись 10 мм проставками между барабаном и колесным диском и более длинными шпильками. Завод активно лоббировал новую «Волгу» автопробегами, устраивал показательные стенды на выставках, в том числе во время Олимпиады 1980-го года. Но широкий интерес публики не смог переубедить правящую верхушку.

Похожие записи: