Электрическая схема коммутатора 131.3734-01

электрическая схема коммутатора 131.3734-01
Еще симптом — при включении зажигания стрелка напряжения сразу занимает фикс. положение (когда все исправно, она через пару секунд после этого (катушка заряжается?) должна еще подняться вправо). Замена коммутатора ситуации не изменила. Запасного трамблера, естественно, нет (надо возить с собой видимо «статор» в запас). Магазины не работают (воскресенье, поздний вечер). Выручил аварийный вибрвтор. Каждый производитель делает схему под свой тип двигателя. На Рисунке 2 приведено несколько примеров таких схем. При проверке стробоскопом видны сбои в зажигании искра идет нестабильная, с какими-то промежутками. Когда у меня стояля головка под 76 бензин, я по совету шоферов поставил А-14 и свечи имели коричневый цвет. Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети.


Все эти схемы можно в изобилии найти в Интернете, как правило, без подробных описаний и конкретных примеров применения. Установил коммутатор и катушку от 2108, спаял конвертор (к восьмерочному коммутатору подключаются кулачки вместо датчика Холла). Если выходит из строя коммутатор, переключу провод от кулачков на старую катушку и можно дальше ехать на кулачковом зажигании. Если хочется повысить живучесть автомобиля, то возить с собой лучше запасной коммутатор (и запасной статор трамблера — (У)). [Юрий Жилин] …Почувствовал некие «подергивания». После остановки на заправке не смог завестись. Проверь вынимая поочерёдно провода из крышки трамблёра. Я нашёл именно так. Да, и посмотри какие свечки стоят, самые лучшие поставь А11.[Stas] Вопрос не такой простой как кажется на первый взгляд. Самое первое проверь свечи, скорее всего какая-то одна вылетела и машина просто троит.

Точные замеры расхода бензина до и после установки я не производил, но субъективно экономия бензина на трассе составила не менее 15%. [ATZ] Братья УАЗисты! Не повторяйте чужих ошибок! Расход — в разумных пределах. В ногах у пассажира всю дорогу раздавался бодрящий писк. [Overkill] Ну просто один в один! А вот с аварийным вибратором меня и ждал облом. Установка холловского трамблера трудностей не вызвала, нужен только небольшой индикатор из резистора и светодиода для установки начального угла опережения. Как правило УАЗовские «центробежники» не требуют регулировки пружин. Измеряется так: свеча ставится на специальный двигатель и дается полная нагрузка — количество секунд, через которое появится калильное зажигание, и есть калильное число свечи.

Похожие записи: