Электрическая схема м-21412

электрическая схема м-21412
Напряжение к стабилитрону VD2 подводится от вывода генератора «D+» через делитель напряжения на резисторах R1(R3 и диод VD1, осуществляющий температурную компенсацию. Конечно можно изменять ток в цепи возбуждения введением в эту цепь дополнительного резистора, как это делалось в прежних вибрационных регуляторах напряжения, но этот способ связан с потерей мощности в этом резисторе и в электронных регуляторах не применяется. Отвести рычажок прерывателя и повернуть рукой кулачок вала до отказа. Наличие искры свидетельствует об исправности проводов.Проверить исправность свечей, вывернуть и осмотреть их. Отвернуть гайку, снять фланец, сальники, а на автомобилях «Волга» заменить пакет регулировочных шайб более тонкими.Шум высокого тона («вой»)Неправильно установленный уровень масла. Пожалуй, я ее и пропущу) Результаты После установки и запуска движка генератор сразу показал 13.6В и на холостых и на 2К оборотах при 11.8В заряда аккумулятора (т.е. практически труп, еле стартер провернул). Греть движок, чтобы потестить гену я тогда не стал, ибо было поздно и лень.


Присоединить провода по порядку работы цилиндров двигателя согласно инструкции по эксплуатации.Нарушение работы двигателя при позднем зажигании из-за неполноты сгорания рабочей смеси. Осмотреть зажимы проводов в клеммах и наконечниках, так как эти соединения могут окислиться. Новый колпачок смазать маслом и вставить в оправку (использовать торцевую головку под шестигранник 12 мм). Остальные колпачки заменить в том же порядке.Износ направляющих втулок клапанов.

При отсутствии положительного результата разобрать диафрагменный механизм ускорительного насоса, промыть его полость и продуть сжатым воздухом все отверстия и каналы.Засорилась система эконостата, обогащающего горючую смесь при переходе на режим максимальной мощности. Установку производить согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Не забывать, что в процессе работы двигателя зазор в свече увеличивается в среднем на 0,015 мм на каждые 1000 км.Большой люфт в подшипниках валика распределителя зажигания. Прерывание тока осуществляется за счет отпирания и запирания выходного транзистора. Ускорительный насос компенсирует этот эффект и обеспечивает требуемый состав горючей смеси в цилиндрах в первый же момент после начала разгона. При отсутствии струи или при ее прерывности прочистить распылитель тонкой медной проволокой, используя 2–3 капли фосфорной кислоты. Третья камера, параллельная основной первичной, служила для приготовления обогащённой смеси, подающейся в форкамеру.

Похожие записи: