Форд фиеста 2006 схема предохранителей

форд фиеста 2006 схема предохранителей
Чтобы научиться пользоваться мультиметром и эффективно с ним работать, нам надо знать (запомнить, записать, вызубрить, вытатуировать) следующие обозначения, которые мы наверняка встретим на аналогичных измерителях, не зависимо от их модели. Автор: Andrey_BЛюбое использование материалов сайта возможно только с разрешения автора и с обязательным указанием источника.Сортировка комментариев: Последние сверху | Первые сверху2016-01-05 19:29:53 | ИгорьСпасибо, за статью. Например: 10 000 Вольт могут быть с легкостью превращены в 220 и совершенно спокойно направлены для нужд жилого дома. Попутно вдруг оказалось, что перестал работать центральный замок. Как это проверить и решить проблему написано в статье. Но, тем не менее, причина может быть и в другом.2012-05-25 15:08:13 | дмитрийу меня проблема с замком багажника . ставлю на сигнализацию и через пол часа она срабатывает показывает на пульте что открыт багажник . подскажите в чём неисправность. Значит концевик рабочий или я что-то не знаю в устройстве этого замка?


Приступаем к диагностике и подключаем сканер для чтения текущих неисправностей. Далее — «200m» — аналогично, но отсчет начинается с двухсот миллиампер. Приступаем к проверке сигналов, поступающих на дроссельную заслонку (выходящих с дроссельной заслонки) и соответствуют ли они нормам. Первым делом можно проверить работоспособность привода (мотора), но, судя по выше приведённому выводу, сам мотор у нас исправен, так как заслонка реагирует и меняет своё положение в одну и другую сторону. Данная ошибка появляется при напряжении в бортовой сети ниже определённого минимума. P1000 — More driving needed to complete test. Сложил сиденья, добрался до замка багажника из салона, но открыть никак не получается. Эл. привод не работает, подавал напрямую напряжение туда.

Переменный ток (по сравнению с постоянным) также намного проще «добывать» в промышленных масштабах и передавать его (с меньшими потерями) на большие расстояния. Как правило их не вытаскивают и каждый визуально не осматривают, а просто меряется либо контролькой, либо лампочкой потенциал на 1ом выводе предохранителя, а потом на 2ом выводе. Рис.4 Общая схема электронной системы управления двигателем 1,6 Ford Focus II. Дроссельная заслонка выделена зелёным цветом, педаль газа выделена фиолетовым цветом. При повороте дроссельной заслонки на половину на экране так же меняются показания датчиков. Далее оказалось, что замка багажника в наличии нет, да и стоит он 4100 руб. На дурацкий вопрос о коде детали мне с надменный видом сообщили, что контора справок не дает и что это военная тайна!, которую они не выдадут даже под пытками. Причём обратите внимание на оголённый оранжевый провод — это питание «моталки», а подключён этот оранжевый провод (вернее примотан) к одному из питающих проводов блока ЭБУ. Посмотрим поближе.

Похожие записи: