Фото главного реле и эл схема нива 21214

фото главного реле и эл схема нива 21214
Залить топливо с более высоким октановым числом, действуя по инструкции. Точки заземления электрооборудования (торпедных жгутов) У семейств 2108-9 и 2113-15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов. Совместить риску шкива коленчатого вала с меткой на крышке распределительного механизма (см. рис. 3). Подключить контрольную лампу к клемме низкого напряжения на распределителе зажигания и к «массе». Включить зажигание и поворачивать корпус распределителя против часовой стрелки. Полное закрытие вторичной камеры заслонкой удается выполнить регулировкой и проверкой легкости поворотов заслонки вторичной камеры.Двигатель не развивает полной мощности и имеет плохую приемистость (постепенное снижение тяговых качеств автомобиля.


Под действием поплавка он должен легко перемещаться в своем гнезде. Днище поршня вибрирует (слышен звонкий металлический стук). Детонацию надо немедленно устранить, так как она разрушает масляную пленку между поршнем и цилиндром, и поверхности трения интенсивно изнашиваются. Снятый радиатор поставить на машину и залить в него тосол. Наружная цифра с буквой «Ш» в обозначении штекера — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.

Юбочка изолятора нагревается в пределах 400–800 °C.Расход топлива, моторного масла и токсичность отработавших газов в норме, нагар на свече почти полностью отсутствует.Отрегулировать искровой зазор (каждые 10 тыс. км пробега повторять эту операцию).Матовая черная копоть. Удалить грязь и тщательно его отрегулировать.Воздушный фильтр забит грязью – главная дозирующая система не справляется с работой. Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Как правило, это означает, что неисправен самоуплотняющийся сальник водяного насоса. В этом случае отремонтировать водяной насос.Наличие эмульсии светло-желтого цвета на внутренней крышке маслозаливной горловины, попадание охлаждающей жидкости в систему смазки. Снять бензозаборник через люк багажника, разобрать и прочистить его.Засорение фильтра тонкой очистки топлива (отстойника). Очистить отстойник от грязи.

Похожие записи: