Гбо вентгаз принципиальная схема

гбо вентгаз принципиальная схема
Переходить в газовый режим нужно после того как почувствуете потерю тяги. Подача газа не будет прекращена пока на импульсном проводе будет сигналы от катушки зажигания. Комплект карбюраторного гбо 2-го поколения Принцип работы второго поколения на карбюраторном двигателе Газ находится в газовом баллоне, оснащенном мультиклапаном. Данным регистром регулируется кол-во газа, подаваемого в двигатель в режимах повышенной нагрузки. Возможны несущественные добавления и модернизации, например добавление индикации уровня газа в баллон на переключатель.


Специальный скоростной клапан перекрывает утечку газа при аварийном повреждении газовой магистрали.Венткоробка крепится на горловину баллона. Связано это с тем, что устанавливается оно как на карбюраторные так и на инжекторные и моноинжекторные двигатели. Как известно они имеют маленький объем, поэтому нет вероятности воспламенения газовоздушной смеси.

Встречаются баллоны цилиндрические и торроидальные (для ниши под «запаску»). По правилам техники безопасности заполняются не более, чем на 80% от полного объема. Применяются и другие газовые редуктора, в конструкции которых добавлена понижающая камера, в которой давление метана понижается до 1,5-2 бар . Испарителя в них нет, так как нормальное состояние метана парообразное, но к системе охлаждения редуктор подключается. Поэтому на данной стадии газ проходит очистку от примесей и мусора. Поэтому ждем прогрева до рекомендуемой температуры, после чего переводим переключатель в положение перехода.

Похожие записи: