Гидравлическая схема фреоновой холодильной vки

Как следствие, картер находится в работе под давлением, а масло в нем контактирует с перекачиваемым маслом. При ходе поршня вправо в конденсаторе над поршневым пространством образуется разрежение, пары хладагента через клапан всасываются в цилиндр. После этого основной поток жидкого хладагента протекает через систему труб переохладителя жидкости, причем он переохлаждается. Далее жидкий фреон через фильтр-осушитель и капиллярный трубопровод попадает в испаритель морозильной камеры.

Сетчатый фильтр Y-образного типа, с фланцем по ANSI 150#. Изолирующие клапаны шарового типа, с фланцем е по ANSI 150#. Трубопровод смазочного масла. Расхождение (невязка) в расчетных потерях давления для систем водяного отопления не должно превышать 15%, а для систем парового отопления — 25% для трубопроводов пара и 15% для конденсатопроводов. Поршни. На первых 3х ступенях сжатия поршень двойного действия, изготовленный обточкой (скользящий тип). На следующих ступенях ставят дифференциальные поршни. Работает как стандартная автоматическая изоляция системы во время останова, а также функционирует как быстродействующая задвижка в случае аварийного останова. С фланцем по ANSI 300#. С клапаном-регулятором давления на входе. При понижении температуры в морозильной камере фреон начинает кипеть в испарителе холодильной камеры, соединенным последовательно с испарителем МК. Пройдя через испаритель, жидкий фреон превращается в пар, который откачивается компрессором. Насос х.а. засасывает жидкий х.а. от отделителя жидкости и нагнетает его в плиточный морозильный аппарат FGP-25-3, где он отнимает тепло от охлаждаемых плит с продуктом.
Поршневой компрессор в разрезе Шатун и поршень соединяют поршневым пальцем. Сальник как уплотнение шейки вала от утечки хладагента. Мощность двигателя равна приблизительно 2,25 — 5,5 кВт. Производительность компрессора может достигать 500 л/мин., рабочее давление достигает 16 бар, в некоторых случаях доходит до 30 бар.

Похожие записи: