Ионизатор в двигатель схема

ионизатор в двигатель схема
Для производства озона требуется коронный разряд, а не переменное напряжение. Остается один путь расширения — вверх. 2. На разреженную часть газа в центральной части действует закон Архимеда — более легкое тело «всплывает» — что-то вроде воздушного шара , только без оболочки. 3. Третья причина самая экзотическая. Давление внутри двигателя при работе — в центре понижено , на периферии повышено. В полной мере «работает» эффект Ранка. Вполне возможно, такой двигатель могли построить при появлении изделий не то что из металла , а даже из керамики (то есть гораздо раньше нашей техногенной эры). Из обыкновенной глины. Кто сказал , что «хобот смерча» должен быть направлен вверх? Поток воздуха пойдет от коронирующего электрода к некоронирующему.


Вакуум НАД установкой! Не исключено , что именно так — с самоподдержкой вращения и охлаждением воздуха на «выхлопе».Самое странное, что турбина, вполне возможно, нужна только для старта, а после выхода на режим не нужно никаких движущихся деталей вообще! Проверяется само реле и качество контактов клемм на выводах нагревательных элементов. Не работают жалюзи Осматривается механическая часть привода (рис. 6, 7) жалюзи. Вырезаете перегородку из текстолита или пластмассы по диаметру трубки и внутреннему размеру корпуса, одеваете на трубку, промазываете стыки быстрым клеем (я использовал поксипол), вставляете в корпус, снова промазываете и заливаете полость эпоксидным компаундом. Единственный минус, в пробках быстрее греется. 14. —Конструкцию можно и упростить. Напряжение желательно не ниже 20000 В. Если у кого не работает, оцените по запаху работу трубки — наверняка спертый озоновый запах как от ксерокса.

Хочется отметить интересный эффект у торнадо — чем выше скорость торнадо — тем тоньше его хобот. Но силами электростатитки все и объясняется! Только необходимо учесть, что периферия и центральная часть ещё и вращаются! Только конструктивно проще и возможно лучше. А минимальные размеры определяются все-таки законами природы — воздушного вихря в живой природе я меньше метра не видел (простой пример — обычные завихрения на пыльной дороге). Зато если представить максимальные размеры такой станции!

Похожие записи: