Карта ,схема гидравлической системы трактора юмз-6

карта ,схема гидравлической системы трактора юмз-6
Тракторы ЮМЗ-6 выпускался серийно, начиная с 1970 года, последний экземпляр покинул конвейер завода в 2001 года. В процессе производства в конструкцию вносились разнообразные изменения, всего были разработаны четыре модификации. Несмотря на архаичность конструкции, тракторы марки ЮМЗ, в настоящий момент являются самыми надежными и простыми из всех тракторов данного класса, выпускаемых в СНГ. На «Южмаше» масса разработок, но в серии всего две модели, остальные существуют на картинках и в музее тракторов завода. При модернизации были сохранены многие технические решения, обеспечивающие машине высокие эксплуатационные характеристики. Номенклатура указанных устройств отличается многообразием, их общее количество составляет спецификацию из 258 позиций. Основные технические характеристики двигателя: Мощность силового агрегата: номинальная — 62 л.с.; эксплуатационная — 60,5 л. с.; на валу отбора мощности — 57 л. с.. Потребление топлива удельное – 183 г/(л. с.∙ч). Время работы на полной заправке не менее 10 часов. Заднее и боковые стекла открывающиеся поворотом вокруг горизонтальной оси, установленной в верхней части.


Трактор может быть использован в качестве привода передвижных и стационарных агрегатов. Передний колеса установлены на неподвижных осях, которые в свою очередь смонтированы на поворотных цапфах. Механизм гидрофицирован, что обеспечивает возможность перемещения оси подвеса по вертикали на 750 мм вверх и вниз. Как только стакан упрётся в корпус, усилие будет передаваться корпусу, а от него через другой шаровый палец продольной тяге и далее. Максимальное давление ТНВД не менее 17, 5 МПа. Пусковой двигатель бензиновый: мощность – 7,36 кВт; частота оборотов – 3500 об/мин. Привод постоянный на задние колеса через полуоси конечных передач.

Приборная панель со спидометром, датчиками давления в масляной и пневматической системе, индикаторами напряжения и силы тока. Золотник реагирует на угловой сдвиг между концами торсиона при наличии усилия на руле. Предусмотрен также механизм блокировки позволяющий избежать запуска двигателя если КПП не находится в нейтральном положении. Первичный вал, установленный на роликовых подшипниках, приводит во вращение вторичный или ВОМ через систему шестерней и муфт. Вал ведущей шестерни 2 в корпусе уплотняется двумя манжетами 19. Центрирование ведущего вала шестерни 2 относительно установочного бурта корпуса обеспечивается втулкой 20. Разъём корпуса с крышкой уплотняется с помощью резинового кольца круглого сечения.

Похожие записи: