Кинематическая схема рулевого управления

кинематическая схема рулевого управления
Если вы считаете, что произошла какая-то ошибка, смело пишите нам на почту , в теле письма не забудьте указать ваш IP-адрес: 163.172.24.77. Для полноприводных автомобилей повышенной проходимости обычно составляет 85…100 мм. Достоинства: минимальные габаритные размеры; простая и лёгкая трансмиссия; малый относительный вес конструкции; симметричность в отношении аэродинамики. Для переднеприводного автомобиля положительный кастер намного менее актуален, так как передние колёса уже не свободно катятся, а тянут машину за собой, и небольшое его положительное значение сохраняют лишь для большей устойчивости при торможении. Также удобно оценивать её по величине статического прогиба упругого элемента подвески под действием нагрузки, непосредственно определяющей характеристику подвески с точки зрения комфортабельности: чем больше статический прогиб упругого элемента — тем меньше частота собственных колебаний.


Устойчивость характеризует способность подвески противодействовать явлениям, угрожающим безопасности движения — в первую очередь, заносу и опрокидыванию. Черный слой сошел легко, после чего скрытое под ним стало явным. Следует отметить, что увеличение числа осей автомобиля благодаря возрастанию момента сопротивления повороту снижает вредные последствия применения задних управляемых осей. Главное, на автомобилях с передними и задними управляемыми колесами следует не допускать начала заноса, строго соблюдая ограничения скоростей при прямолинейном и криволинейном движении, обычно указываемых в инструкциях по эксплуатации.

Такими звеньями являются все управляемые колеса и продольная ось автомобиля. Теоретически доказано, что начало заноса задней оси автомобиля опасно, так как начавшееся ее скольжение прогрессирует и в последующем приводит к потере устойчивости движения. Рулевое управление современного автомобиля объединяет рулевое колесо с рулевой колонкой, рулевой механизм и рулевой привод. Например, увеличение угла наклона (развала) колеса в сторону действия центробежной силы, наружу от центра поворота, вызывает и увеличение его увода. Этим, во-первых, устраняются зазоры, появляющиеся в шарнире из-за износа сухарей и головки пальца, во-вторых, демпфируются динамические нагрузки, передающиеся наконечнику при качении колеса через дорожные неровности. То и другое увеличивает срок службы наконечника.

Похожие записи: