Королла карбюраторная схема зажигания

Акпп Вопрос от Кокорина Сергея Владимировича: Нужна помощь. Поверните «бегунок» в одну сторону на 20, затем отпустите его. «Бегунок» должен сам под воздействием пружин центробежного автомата опережения зажигания вернуться на место. Двигатель потом покрутили еще секунд 10 и, соединив снятый ранее разъем, ввернули на место свечи зажигания. Когда вы заменили шланг, в систему попал воздух и насос начинает «подгуживать». После заливки масла на заведенном авто, надо крутить руль в право до конца, затем влево до конца. и так несколько раз в каждую сторону. Поменял. Теперь вторую втыкаю и с толчка тянет назад, не как раньше, заводится и ремень сжигает. Подскажите пожалуйста, 4 дня в Инете ищу найти не могу, а в продаже нет таких и на борохолках тоже.

Если он снова снизится, значит, где-то в системе охлаждения существует течь и надо заняться диагностикой системы охлаждения. Reuters (2 мая 2013). Архивировано из первоисточника 4 января 2014. Однажды нам пришлось увеличивать время прогрева с помощью втулки, помещенной в трубку, по которой к прогревному устройству подавалась охлаждающая жидкость. Если нет, то нужно скорее всего менять термостат. Если к нему подходит только один провод, то подогрева у этого датчика нет.
Любой стук в двигателе — это неисправность по части моториста. Хотел демонтировать редуктор подвесной подшипник и вытащить кардан из коробки, но когда начал вытаскивать кардан, вал вышел, и полилось масло из коробки. Кстати, мы не рекомендуем трогать этот упорный винт: если попытаться его открутить, то пластина дроссельной заслонки станет заклиниваться в закрытом состоянии и, кроме того, изменится сигнал с датчика положения дроссельной заслонки (TPS). После этого придется заново производить его регулировку.

Похожие записи: