Масляный насос камаз схема

масляный насос камаз схема
Для устранения этого явления поршень перед сборкой с шатуном нагревают до 70-80° С, а затем в поршень и шатун вставляют палец. Маслоналивные патрубки расположены сверху или сбоку двигателя и соединены с поддоном картера непосредственно через маслоналивную трубу. Кроме того, необходимо предусматривать особые условия хранения раздаточных коробок на складах (вентиляцию, отсутствие сырости и т.д.) При снятии входного вала вместо гайки наворачивают приспособление с хомутом для установки строп. Как только скорость вращения регулятора увеличивается, центробежная сила, возникающая в нём, заставляет золотник перемещаться от вала и закрывать канал слива масла. Масляные фильтры некоторых двигателей снабжены вместо радиаторного клапана краном-переключателем, с помощью которого масляный радиатор в зимнее время отключают.


Промежуточный вал опирается на цилиндрические роликовые подшипники, а выходной вал привода переднего моста установлен на шарикоподшипнике с одной стороны, а с другой — опирается в расточку вала привода заднего моста и имеет резьбовую канавку. Механизм блокировки межосевого дифференциала (МОД) и его привод.Скачать: Плакат 24 Главная передача (редуктор), БМД автомобиля КамАЗ 271 КБайт Устройство передней подвески автомобиля КамАЗ. Установка передних рессор, изображение амортизатора в разрезе. Заставляя их вращаться как единое целое и осуществляя передачу крутящего момента от барабана к втулке. Рис. 23а. Центробежный регулятор типа В. 5) Ручной клапан (manual valve). Ручной клапан предназначен для реализации команд, поступающих непосредственно от водителя: ехать вперёд, назад или парковать машину. Уровень масла в поддоне контролируется с помощью щупа, а также с помощью датчика уровня и температуры масла.

Фиксация фланца — гайкой М38х1,5 мм с моментом затяжки 1080 Нм. На цилиндрической поверхности фланца в задней крышке установлено, аналогично входному валу, комбинированное уплотнение. Через отверстия в крышке распределительных шестерен каналом фильтр соединен с масляным насосом и отводящим каналом с магистралью. Общий вид привода. ГЦС — главный цилиндр сцепления — устройство. ПГУ — пневмогидравлический усилитель — устройство.Скачать: Плакат 16 Сцепление и привод автомобиля КамАЗ 277 КБайт Коробка передач с делителем автомобиля КамАЗ. Общий вид в разрезе. Для охлаждения масла и предотвращения его разжижения в систему смазки двигателей включен масляный радиатор, который состоит из двух бачков и горизонтальных трубок, расположенных между ними. Левого вращения – вращение ведущего ротора против часовой стрелки, правого вращения – вращение ведущего ротора по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода.

Похожие записи: