Пекар 151 схема подключения

пекар 151 схема подключения
Бывают поршневые и диафрагменные, устанавливаемые на все карбюраторы с начала 70-х годов ХХ века. Винтом качества, вращая его по часовой стрелке, обедняем смесь до начала неустойчивой работы двигателя, затем, очень медленно вращая винт качества в обратном направлении, доходим до начала устойчивой работы двигателя. Почему же на этих карбюраторах не применить автономную систему холостого хода, обеспечивающую идеальное распыление топлива? Кто ставил, тот знает, что воздухан после такой переделки на карб одеваться не хочет.


Трасса менее 10л при скорости 70 км/ч. В городе при спокойной езде от 12.8 до 13.5. К-151С. От него впечатления могут меняться каждый день. Было решено поставить более тонкую прокладку ближе к карбу, затем толстую с отверстиями большего диаметра, а в самом низу оставить штатный набор из прокладок К-151 и металлической «полки»… Карбюратор встал, но впритык. Если уж вам приспичило внести изменения в конструкцию клапана ЭПХХ, то можете просто ее выкинуть… Да, да, именно выкинуть! При включенном зажигании сердечник электромагнита втянут, и клапан разбалансировки закрыт. Как я понял не хватает разряжения, видимо из за низких оборотов (как я думаю). Ну и естественно мне совсем не понравилось ездить на одной дырке и вернулся к 151-му карбу. Да в общем-то я и не жалею. [john] Был такой опыт(ДААЗ-2107) на УАЗе с 21 двиглом.

Прежде чем приступит к самостоятельному ремонту, необходимо выполнит некоторые условия. Само охлаждение было термосифонное, горячая жидкость поднималась вверх, а холодная опускалась вниз. В форкамерной головке, места для монтажа помпы не было и её переместили на блок цилиндров. Его предварительную проверку можно выполнить без снятия карбюратора с двигателя.

Похожие записи: