План анализа рассказа схема

план анализа рассказа схема
Почему? — Что случилось вследствие этого? — Можно ли было этого избежать? — Почему так получилось? Как правило, в ней или разрешается конфликт или демонстрируется его принципиальная неразрешимость. Речевая и ритмомелодическая организация художественного текста Речь персонажей — выразительная или нет, выступающая как средство типизации; индивидуальные особенности речи; раскрывает характер и помогает понять отношение автора. Слово “водопад” упоминается один раз, а в третьей строфе его заменяет местоимение “он” (“ему”). Какой прием лежит в основе третьей строфы?


Здесь приводится схема анализа лирического произведения. 1. История создания произведения: факты из биографии автора, связанные с созданием поэтического произведения место произведения в творчестве автора. кому посвящено стихотворение (прототипы и адресаты произведения)?2. Жанр стихотворения. Пример анализа текста публицистического стиля. ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ВОСПИТАННЫМ? Воспитанный человек… Если о вас скажут такое, считайте, что удостоились похвалы. Будучи уверена, что я мог оправдаться, когда бы только захотел, она догадывалась об истине и почитала себя виновницей моего несчастия. Фотография поэта, таблицы “Схема композиционного анализа поэтического текста”, “Композиция”, “Композиционные приемы (принципы)”, “Ключевые слова”, “Набор ключевых слов”, “Вверх по лестнице смыслов”. Подготовка к уроку.

Составлению словесного диафильма на первоначальном этапе обязательно предшествует графический диафильм, создание которого можно организовать в группах после коллективного разделения текста на части-кадры. Эти требования становятся критериями оценки детских пересказов при оценивании учителем или детьми друг друга. Тезис (второй и третий абзацы) оформлен в виде вопроса и ответов на него и построен по типу описания предмета: в качестве «данного» используется понятие «воспитанность», а в качестве «нового» — слова, которые раскрывают это понятие.

Похожие записи: