Планетарный редуктор техническая схема

планетарный редуктор техническая схема
Пример второго варианта — межколёсный дифференциал с коническими зубчатыми колёсами. Однако это не значит, что оси сателлитов всегда будут параллельны основной оси. Конструктивно могут быть аналогичны фрикционам — в виде многодисковых фрикционнных муфт; но широко распространены и более простые конструкции — ленточные, колодочные, однодисковые. Это первая передача ПМП. При включении блокировочного фрикциона он начнёт передавать момент от двигателя напрямую на водило, минуя редуктор, и при полном включении фрикциона редуктор ПМП будет полностью выведен из работы (заблокирован) — это вторая передача ПМП, работа в качестве прямой передачи. Зубчатые колёса, составляющие ПМ, могут быть любого известного типа: прямозубые, косозубые, шевронные, червячные. Справа видны сателлиты и коронарная шестерня первой ступени редуктора.


Фрикционы и тормоза по принципу своего действия являются идеальными синхронизаторами угловых скоростей соединяемых элементов. При этом перебор вариантов осуществляется в пределах заданных ограничений на параметры (в данном случае на числа зубьев колес) по какой-либо стратегии или чаще случайным образом. Передаточное отношение конического редуктора – 1-5. Зубчатое колесо устанавливается между опорами редуктора. Köhler/Rögnitz Maschinenteile 2. — Vieweg+Teubner Verlag, 2008. — С. 508. — ISBN 3835100920. ↑ Berthold Schlecht. Сложные ПМ, в свою очередь, могут быть двух, трёх и четырёхрядные. Предназначены как для аппаратов с перемешивающими устройствами, так и для машин общего применения.

При использовании фланцевых креплений редуктор устанавливается с помощью фланца, расположенного на корпусе. Этот тип зацепления эффективен при передаче зубчатым механизмом больших усилий. 4. Корпуса редукторов Главные требования к корпусу редуктора – жесткость и прочность, исключающие вероятность перекоса валов. В современном производстве редукторов выпускаются два типа корпусов – разъемные и неразъемные. Валы редукторов могут устанавливаться на подшипники скольжения или качения — выбор зависит от скоростей вращения. По расположению валов планетарные редукторы имеют как вертикальное, так и горизонтальное положение. Таким образом, передаточное отношение будет зависеть от количества зубьев каждого компонента, а также от того, какой элемент закреплён. Применение планетарного редуктора в бортовой передаче (разнесённая передача) позволяет уменьшить диаметр главной передачи и, следовательно, увеличить дорожный просвет, либо применить одноступенчатую главную передачу вместо двухступенчатой. Планетарные редукторы в коробке передач[править | править вики-текст] Автоматическая коробка передач в разрезе. В автоматических коробках перемены передач крутящий момент передаётся от вала с солнечной шестернёй на вал связанный с водилом.

Похожие записи: