Пневматическая схема тормозов вл 11

пневматическая схема тормозов вл 11
Возврат колодок в исходное положение при оттормаживании происходит под действием стяжной пружины 11. Нижние концы колодок закреплены на эксцентриковых пальцах 10, которые обеспечивают регулировку зазора между нижними частями колодок и барабаном. Наибольшее развитие в разработке тормозных систем произошло с появлением автомобиля. Омск З-СИБ ж.д. Проезд светофора с запрещающим показанием, допущенный 16.01.2011 на ст. Все разрабатываемые тяговые двигатели с мощностью 810 кВт базируются на разработках тягового двигателя ТЛ-3, для разных классов приводов. Стояночная тормозная система[править | править вики-текст] Основная статья: Стояночный тормоз Стояночная тормозная система служит для удержания транспортного средства неподвижно на дороге.


При резком отпускании педали поршень 10 отходит в крайнее положение быстрее, чем перемещается манжета 9, и жидкость начинает заполнять освобождающуюся полость цилиндра. Кроме того, плавное движение обеспечивает прежде всего применение ЭДТ, особено при АТД. • Страницы: 1 Страница: 1 из 2. Тормозные системы также делятся по типам приводов: механический, гидравлический, пневматический и комбинированный. На Западе теперь распространены в-ны-«змеи», в них средние тележки бывают без моторов — то есть как прицеп. Но, похоже, конструкторы их делают более сложно, чем делали упомянутые выше прицепы в СССР в прошлом.

Это позволяет разместить тормозные диски вполне достаточной эффективности. Впоследствии и до настоящего времени конструкция дисковых тормозов принципиально не менялась. Она выполняет одновременно функции рабочей, запасной и стояночной систем. Гидравлический привод тормозов Тормозную систему с гидравлическим приводом тормозов применяют на всех легковых и некоторых грузовых автомобилях.

Похожие записи: