Правильная схема расположения жиклеров к151с

правильная схема расположения жиклеров к151с
Дело в том, что у Солексов на нижней привалочной плоскости находится открытый в атмосферу канал системы ХХ, и при установке карба на мотор он и закрывается той самой толстой и механически прочной прокладкой, иначе будет перерасход и проблемы с настройкой. Можно сделать «фильтр пониженного сопротивления», поставив два фильтрующих элемента от 2141. Как оказалось единственная проблема — найти ПВХ уголок диаметром 75 мм. Высота маслосъемных канавок в поршне.Для надежного уплотнения нижнего гнезда блока цилиндров с гильзой, чтобы охлаждающая жидкость не попала в поддон картера, необходимо изношенное и разъеденное коррозией посадочное гнездо блока тщательно очистить от шлама, обезжирить и промазать эпоксидным клеем.


Тяги у карбюратора снял, к моторному отсеку приклеил кусочек резины, чтобы оставшийся рычаг привода тяг не стучал (из-за действия пружины у педали газа) по перегородке моторного отсека. Если уровень масла оказывается нормальным и лампа горит, значит, какая-то неисправность вывела из строя систему давления в смазке двигателя. Не спешите трогаться с места, пока не установите причину сбоя и не устраните ее. В противном случае вы рискуете вывести двигатель из строя. При расходовании топлива его уровень в поплавковой камере понижается, поплавок опускается, игла открывает подачу топлива, при достижении заданного уровня клапан закрывается. Полированный алюминий! [Пятак] По опыту при установке шноркеля теряется 10-15% мощности. Как я понял не хватает разряжения, видимо из за низких оборотов (как я думаю). Ну и естественно мне совсем не понравилось ездить на одной дырке и вернулся к 151-му карбу. Да в общем-то я и не жалею. [john] Был такой опыт(ДААЗ-2107) на УАЗе с 21 двиглом.

Видимо именно по-этому и не произошло чудесных матаморфоз с расходом.В итоге могу повторить еще раз, что пружина должна стоять там, где стоит. Если шейки имеют глубокие риски и задиры или конусность и овальность более 0,05 мм, коленчатый вал подлежит замене новым или шлифовке под ремонтный размер. Они вступают в работу или выключаются из работы в разное время или работают одновременно, обеспечивая наиболее выгодный (в отношении получения наибольшей мощности и экономичности) состав смеси на всех режимах двигателя. Реже неустойчивая работа двигателя происходит из-за переобогащения смеси, например, при засорении воздушных жиклеров холостого хода и главной дозирующей системы.

Похожие записи: