Преобразователь 24 в 12 схема автобуса богдан

преобразователь 24 в 12 схема автобуса богдан
При нажатии на тормозную педаль открывается тормозной двухсекционный кран, который начинает пропускать сжатый воздух в тормозные камеры. Первыми троллейбусами Советского Союза стали машины ЛК-1, названные в честь Лазаря Кагановича. Прибор контроля изоляции УКИ предназначен для контроля изоляции троллейбуса во время движения по маршруту и на остановках путем автоматического определения предельно допустимых значений утечки тока. Она содержит карданный вал, редуктор ведущего моста с дифференциалом, и иногда — колёсные редукторы.


Колебания кузова, возникающие при движении по неровностям дороги, гасят амортизаторы[1]. Применение электродвигателя устраняет необходимость использования коробки передач. Прислонно-сдвижные двери обеспечивают наибольшую среди описанных конструкций герметичность, обеспечивая защиту от сквозняков и брызг. Теоретически возможно создание троллейбусных линий, работающих на большей установившейся скорости, но основным ограничением является контактная сеть и токосъёмники. Применение гидравлических приводов в троллейбусе ограничено в основном усилителем руля и, иногда, штангоуловителями. Автомобильные инверторы (преобразователи напряжения) 12 Вольт в 220 Вольт.

Динамика разгона и торможения определяется заранее заданной временной последовательностью в конструкции РКСУ. Узел коммутации силовой цепи в сборе с устройством-посредником иначе называется контроллером. Ролик был заменён так называемым башмаком с медно-графитовыми вставками. Для сохранения ресурса основного «ручника» был введен светофорный стояночный тормоз, который управляется кнопочным выключателем и работает с помощью электропневмоклапана, введенного в контур стояночного тормоза. Місце водія також виконано у світлих барвах: борти кабіни світло-сірі, як і панель приладів, підлога на місці водія також застелена неслизьким лінолеумом з декоративними блискітками.

Похожие записи: