Привод постоянного тока схема

привод постоянного тока схема
Такие скачки перенапряжений возникают вследствие переходных процессов при резком снятии питающего напряжения с обмотки электромагнита. Далее сигнал с выхода ДПР преобразуется снова в постоянное напряжение. Такие двигатели имеют достаточный пусковой момент, мало проигрывают трехсекционному двигателю с реверсивным питанием по электромагнитному к.п.д., хорошо управляются в двигательном режиме и реверсируются. Этот способ обеспечивает плавное регулирование скорости в широком диапазоне, а механические характеристики обладают высокой жесткостью. Здесь требуется только три силовых ключа с соответствующими каналами управления коммутацией.


Магнитное поле редуцируется ступенчато, что приводит к длительному времени срабатывания тормоза, а вместе с тем к замедленному росту тормозного момента. Характеристики привода, построенного по такой схеме, аналогичны характеристикам привода постоянного тока с отрицательной обратной связью по току, т.е. значительно мягче естественных, поэтому рассмотренная схема может быть рекомендована в системах регулирования момента. Позиционный ЭП, автоматически регулирующий положение исполнительного органа РМ. Адаптивный ЭП, автоматически избирающий структуру или параметры устройства управления с целью установления оптимального режима работы. По характеру движения: ЭП с вращательным движением. Второй метод основан на использовании усредненных значений переменных и параметров. Нормальные электрические машины рассчитаны таким образом, что номинальному току возбуждения соответствует магнитный поток на колене кривой намагничивания. Единица – означает ключ замкнут, а ноль – разомкнут.

Рис. 3 Специально разработанное ПО для крановых электромагнитов реализует функции намагничивания/размагничивания электромагнита (Рис. 4). Но следует обратить внимание на то, что для этого подходят только модели DCREG4, т.е. 4-х квадрантные привода. Для питания тормоза смонтированного на двигателе следует подвести постоянный ток, поэтому нашей фирмой предлагается гамма систем выпрямления, позволяющая выбрать соответствующий вариант. Первая обеспечивает более высокий электромагнитный к.п.д., а вторая – больший момент и лучшие регулировочные свойства двигателя. Длительность этих состояний внутри периода ШИМ модулируется по синусоидальному закону. Поэтому при подаче питания на секцию возникает электромагнитный момент, вращающий ротор в определенном заданном направлении.

Похожие записи: