Простая схема блокировки двигателя

Дополнительно можно обзавестись замком на рычаг коробки перемены передач или на рулевое управление, которые в сумме стоят от 2 до 5,5 тыс. рублей. Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Это будет уже так называемая «секретка» — несомненно, еще одно действенное средство борьбы с угонами как с явлением.

Для этого разными способами блокируют его электрические системы. Датчики — это глаза и уши любой сигнализации. Имеется небольшое количество доступных настроек, в основном управление индикацией.
Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены. К модулю CDI подключается 5 проводников. Чтобы осложнить угонщикам жизнь, управление таким реле можно поручить не сигнализации, а комбинации нажатий на штатные кнопки автомобиля, например, на кнопку включения магнитолы. Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Достоинства: работает автоматически, на хорошей дороге экономит бензин. Можно настроить автоматическое поднятие стёкол, а так же запирание ЦЗ при начале поездки и отпирание при выключении зажигания. Наибольшее распространение сейчас получили так называемые автономные сирены со встроенным блоком питания, работающие даже при отключенном аккумуляторе.

Похожие записи: