Простая схема для чистки форсунок своими руками


Если все нормально, то при дальнейшем поворачивании ключа зажигания мы подаем питание на стартер. Когда машина теряет динамику, появляются «провалы» в работе двигателя, а лампа Check Engine не загорается, то причина — засорение форсунок. Уже много лет теоретики занимаются тем, чтобы заранее предсказать остойчивость судна на волнении. Однако из-за низкого КПД газотурбинных двигателей, установленных на тихоходных (в отличие от самолётов) транспортных средствах, требуется гораздо большее количество возимого топлива для сравнимого с дизельным двигателем километрового запаса хода.


Дело не только в больших затратах на предварительный расчет остойчивости и контроль путем опыта кренования. Первым массовым танком с газотурбинным двигателем стал С-танк. Процедура полезна не только для самих форсунок, но и для двигателя (снимает нагар с клапанов и камеры сгорания). С первой стадией засорения форсунок жидкостная очистка легко справится! Завышенные требования экологической чистоты воздуха в Германии не позволяют производить пиролизные котлы с низким КПД или нестабильного горения. Очевидно встроенный туда компилятор не очень оптимизирован, прошивка получается жирная, и полиномиальная интерполяция которую я хотел туда впихнуть к сожалению не влезла.

Турбовальные двигатели (ТВаД) установлены на советском танке Т-80 (двигатель ГТД-1000Т) и американском М1 Абрамс. Например, промывка Винсом на Nissan с впрыском neoDI , сто процентов ведет к выходу из строя форсунок. А стоимость комплекта форсунок для него составляет около 45.000 руб. При нижнем подводе осуществляется постоянный проток бензина через форсунку, что обеспечивает ее охлаждение и предотвращает образование пузырьков пара. Форсунка должна сработать и начать распылять топливо. Не предупреждаем о соблюдении мер безопасности! Вывод — неисправен или сам ДС, или его привод.

Похожие записи: