Регулятор напряжения я112а схема

регулятор напряжения я112а схема
Выносные делятся на те, которые стоят в разрыв плюсового отвода обмотки возбуждения, и те, которые стоят в разрыв минусового отвода обмотки возбуждения. При исправном стабилитроне последовательно проверяют состояние транзисторов, начиная с входного и заканчивая выходным Для проверки транзистора отпаивают хотя бы два любых его вывода и подключают поочередно к двум любым выводам транзистора омметр. Конденсатор С3 ставится подбором, в цепь К1 или цепь К2, это зависит от исполнения реле К2 и реле-регулятора. Интегральный регулятор напряжения имеет неразборную конструкцию, а следовательно, не ремонтируется. Потом, в процессе работы они самостоятельны, но в самом начале им нужна помощь. Ну, а без генератора аккумулятору придется несладко, ведь разнообразные потребители в автомобиле высосут его максимум за пару часов.


Так как напряжение аккумуляторной батареи меньше напряжения срабатывания транзисторного реле, транзистор VT1 закрыт, составной транзистор открыт. По обмотке возбужде ния генератора протекает ток. С возрастанием частоты вращения ротора генератора повышается напряжение на зажимах генератора. Вот поэтому я решил сделать устройство, которое свободно от вышеизложенных недостатков. Для этого проверить наличие и состояние «косички» от двигателя к кузову автомобиля.Потом толстым проводом (4 и более мм2) соедините выходную плюсовую клемму генератора с проводом, который шел на клемму «Б» оригинального реле-регулятора.

Автомобиль нагло игнорирует ваше желание, и продолжает работать дальше. Управляются они одинаково – током в обмотке возбуждения. Так что не мучайте автомобиль толканием по гаражному кооперативу без аккумулятора, если у вас стоит генератор переменного тока – все равно не запустится. А вот с родным постоянником может и запуститься. Если при подключении регулятора генератор не возбуждается, то это означает, что выходной транзистор не пропускает ток, т. е. всегда закрыт или в его цепи имеется обрыв.

Похожие записи: