Стояночный тормоз део эсперо схема работы

Схема работы гидравлического ручника станет яснее после просмотра следующего видео. Один конец контрольной лампы присоединить к «массе», другой – к клемме низкого напряжения распределителя зажигания. Заменить асбестовый шнур (сальниковая набивка) новым длиной 140 мм и вложить его в гнездо держателя сальника. Подшипники, как правило, могут быть вполне работоспособными, а вот посадка их в корпус коробки может быть ослаблена. Работа эта трудоемкая. Из специальных инструментов желательно иметь универсальный съемник. Включить зажигание. С усилием пошевелить все клеммные соединения.

Начинают «работать» торцы заклепок, что приводит к пробуксовке сцепления и порче нажимного диска и маховика – на них появляются кольцевые выработки. С момента начала пробуксовки приступить к ремонту – заменить диск сцепления. Заменить контактную группу, если изношены текстолитовая колодка или втулка рычажка прерывателя.Проверить исправность конденсатора. Юбочка изолятора нагревается в пределах 400–800 °C.Расход топлива, моторного масла и токсичность отработавших газов в норме, нагар на свече почти полностью отсутствует.Отрегулировать искровой зазор (каждые 10 тыс. км пробега повторять эту операцию).Матовая черная копоть.
Отсоединить топливопровод от выходного штуцера бензонасоса, слегка прикрыв выходной штуцер пальцем и проработав рычагом ручной подкачки. Нарушены момент размыкания контактов и зазор между ними. Извлечь трос из оболочки и смазать графитовой смазкой.Дергание автомобиля при включении сцепления.

Похожие записи: