Схема акрополя архитектура

схема акрополя архитектура
Последний используется по своему назначению и в наши дни, и является главной сценической площадкой ежегодного Афинского фестиваля. Это наиболее часто встречающийся тип храмов. Он окружен колоннами со всех сторон, по периметру. Парфенон. Фрагмент панафинейского фриза с центральной части восточной стороны целлы — передача пеплоса 85. Античная статуэтка, так называемая Афина Варвакион — копия Фидиевой Афины Парфенос, стоявшей в целле Парфенона 86. Афины. Saudi Aramco. 59 (6): 36–41. ^ a b T. Bowie, D. Thimme, The Carrey Drawings of the Parthenon Sculptures, 1971 ^ a b c d Tomkinson, John L. «Venetian Athens: Venetian Interlude (1684-1689)». Anagnosis Books. Менялось только название: Санта-Мария-де-Сетинас (под властью каталонцев), затем Санта-Мария-ди-Атене (при итальянцах). Перестройки и отделка[править | править вики-текст] Схема конструкции Парфенона христианского периода его истории. В целом античные храмы легко превращались в христианские. Молодой король Оттон, уже в качестве главы государства, под звуки оркестра вошел в Парфенон, где с речью выступил Лео фон Кленце, провозгласив достопримечательности древнегреческого искусства наиболее важными символами молодого государства.


Гефестейон. Метопа Гефестейон (храм Гефеста) около агоры рыночной площади (рис. 100) в Афинах (ранее ошибочно именовавшийся Тезейоном) — наиболее сохранившийся памятник эпохи Перикла. Снизу колонны с абсолютно ровными сторонами кажутся тоньше в середине. Поэтому храмы размещались с учетом их визуаль­ного восприятия участниками шествий. Это как бы двойной простиль — портики с четырьмя колоннами находятся и на переднем, и на заднем фасадах здания. Главные отличительные особенности этого ордера — строгость и простота. Прочие детали отделки[править | править вики-текст] На архитраве перистиля висели бронзовые венки (сохранились отверстия для их крепления). Парфенон, как и любой античный храм, был раскрашен.

Скульптура метоп далеко не равноценна по технике исполнения. Пространственный архитектурный ансамбль Акрополя поднят высоко на скалистом холме, как на естественном пьедестале. История этого города теряется во мраке далекого прошлого, а отсутствие этих исторических данных восполняется превосходной по вдохновению и воображению греческой мифологией.

Похожие записи: