Схема акселератора камаз

Электронная дроссельная заслонка должна находиться в чистоте, поэтому для того чтобы обороты двигателя не плавали, её чистку нужно производить намного чаще чем механическую заслонку. Андрей ака [NivAndy] наверх Что нужно, для того, чтобы поставить солекс? Потапкин Роман [Бегемот 4х4]наверх В 3160, не поступает топливо из правого бака после того как левый закончился Герметично должна быть закрыта левая пробка, так как топливо из правого бака поступает в 316х из-за разряжения в левом баке. Решение было несколько варварским — отрезал нижнюю часть от переходника со 151-го карба на родной воздухан (все-равно уже не нужен :). Шпильки при этом нужны более длинные. Чем больше шагов регулятора холостого хода, тем выше будут обороты двигателя,т.к. через байпасный канал (3) будет проходить большее количество воздуха.

Блок управления двигателем воспринимает сигналы от датчиков и преобразует их в управляющие воздействия на модуль дроссельной заслонки. При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель и смещает его, а он в свою очередь, сжимая пружину, поднимает плунжер. Всережимный регулятор — служит для изменения количества подачи топлива в зависимости от режимов работы двигателя: запуск двигателя, увеличение/уменьшение оборотов, увеличение/уменьшение нагрузки, остановка двигателя.
Наконец-таки!!! Причем можно выставить очень низкие.- Непрогретая машина едет плохо, что говорит о переобогащении смеси раньше. Влагомаслоотделитель, одинарный защитный клапан, тройной защитный клапан, тормозной кран двухсекционный, клапан управления тормозами прицепа с клапаном обрыва, регулятор тормозных сил – вид в разрезе. Применяются многоконусные синхронизаторы (двойные, тройные), позволяющие повысить эффективность синхронизации и уменьшить требуемое усилие за счёт увеличения количества пар трения.

Похожие записи: