Схема дешифратора алсн

схема дешифратора алсн
Периодическая проверка бдительности машиниста выполняется посредством реле КСР, которое периодически коммутирует цепь питания клапана ЭПК. Реле КСР имеет замедление на отпускание, равное периодичности проверки бдительности, создаваемое за счёт конденсатора Скж. Блок ЛБПП предназначен для приёма кодовой информации от точек САУТ с программируемыми путевыми генераторами, которые устанавливаются на выходе станций. Для передачи на локомотив информации о показаниях путевых светофоров, к которым приближается поезд, в АЛС применяется группа электрических сигналов – код. Токи с частотами, находящимися вне полосы пропускания, встречают наибольшее сопротивление прохождению со стороны фильтра и затухают в нём. Аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики: Справочник. В 2 т. Сороко В. И., Разумовский Б. А., Москва, Транспорт, 1981. Руководство по ремонту и обслуживанию локомотивных автостопов.


Получить полный текст Подписаться на рассылку! К основным параметрам усилителя АЛСН числового кода относятся чувств­итель­ность, амплитудная и частотная характеристики. Поэтому там БВМШ настроен на III ступень, а на всех остальных — на II ступень выдержки времени.Реле ОВ должно быть типа НМШ2-900. Реле ГОТ получает питание через контакт реле И в блоке БУР, т. е. оно 6 с находится под током и 6 с без тока. Однократная проверка бдительности действует при всех сменах сигналов на локомотивном светофоре и независимо от скорости движения поезда, а также при появлении и смене белого огня на нём и требует от машиниста подтверждения бдительности, в противном случае поезд останавливается принудительно. Путевые устройства обеспечивают подачу кодового сигнала на локомотив. Для непрерывной передачи сигналов на локомотив используются ходовые рельсы пути, по которым навстречу поезду пропускается переменный ток, создающий переменное магнитное поле вокруг рельсов.

Все измерительные приборы заземлялись , причем в особых случаях точки подключения к контуру заземления определялись экспериментально. То же самое делалось при соединении оплеток нескольких экранированных проводов. При появлении зелёного огня на ЛС нажатия РБ не требуется. Кодовые комбинации числового кода различаются числом импульсов, из которых они составляются, поэтому дешифрация начинается со счёта числа импульсов, а затем, в длинном кодовом интервале, по числу сработавших реле-счётчиков определяет принятый сигнал. Это чередование также используется локомотивной системой САУТ (Система автомати­ческого управления торможением), которая дополняет приборы безопасности на локомотиве, для определения переходов с одного блок-участка на другой.

Похожие записи: