Схема електронного зажигання на иж планету

схема електронного зажигання на иж планету
Существуют также конструкции, объединяющие оба принципа, и имеющие их достоинства, но, как правило, это любительские или экспериментальные конструкции, отличающиеся высокой сложностью изготовления. Центробежный регулятор Центробежный регулятор — устройство, изменяющее положение шторки бесконтактного датчика или кулачка контактного (а значит, и момент зажигания) в зависимости от оборотов двигателя. После подобного простого новшества ваши приборы (индикаторы) будут смотреться намного лучше. Наиболее часто выходящие из строя узлы: Контакты механического прерывателя, если он есть — срок службы большой, но требует достаточно частой периодической зачистки контактов и регулировки зазора. Центробежный регулятор[править | править вики-текст] Центробежный регулятор опережения зажигания — устройство, изменяющее положение шторки бесконтактного датчика или кулачка контактного (а значит, и момент зажигания) в зависимости от оборотов двигателя.


Можно выделить: схемы без использования радиоэлектронных компонентов («классические») и электронные. Как подключить тахометр на Иж мы тоже вам расскажем. В самом щитке приборов (в нижней части) сверлим пару отверстий для стандартного крепления этого измеряющего обороты устройства. Механический распределитель обеспечивает распределение тока высокого напряжения по свечам цилиндров двигателя. Высоковольтные провода Высоковольтные провода соединяют катушку зажигания с центральным контактом крышки распределителя и боковые контакты распределителя со свечами зажигания. Коммутатор устанавливается в правом бардачке, катушка зажигания под баком. К сожалению, на катушке нет никаких отверстий или креплений под кронштейн, поэтому я не придумал ничего лучше, как примотать ее к раме на толстый слой изоленты.

Это упрощало низковольтную электрическую схему системы зажигания до двух проводов — от аккумулятора до катушки, и от катушки до прерывателя. При использовании штатного болта возникают трудности с установкой зажигания. После установки датчика холла надеваем модулятор и смотрим, попадает ли он в прорезь датчика. Один из выводов каждой катушки связан с «массой» (корпусом двигателя), другой вывод высоковольтной обмотки присоединяется к центральному электроду свечи зажигания. Катушка зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения. Установка угла опережения зажигания производится регулировкой положения прерывателя-распределителя в двигателе.

Похожие записи: