Схема электрооборудования ява 634 12 вольт

схема электрооборудования ява 634 12 вольт
Чтобы не повредить щетки при монтаже новых деталей, их лучше временно снять с генератора. Далее. Синий провод, идущий от контакта «54» замка зажигания, подсоединяем к контрольной лампе нейтрали. Студент из уральского города Курган Д. КУЗНЕЦОВ преодолел эту трудность и успешно переоборудовал свою машину. Приобрел также выпрямитель, две катушки зажигания, реле указателей поворота. Надо еще исключить задевание тормозной педали о «расширившийся» теперь двигатель, — сняв педаль и вал тормоза, укоротить на 4 мм или изготовить новую распорную втулку 5 (рис. 4) и выточить втулку 7 длиной 4 мм. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.


Емкость и время работы аккумуляторных батарей очень сильно зависят от типа и качества зарядных устройств, применяемых для их заряда, которые обеспечивают определенный метод заряда и выбор режима разряда. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Большая часть зарядных устройств обеспечивает заряд только постоянным током и потому пригодны лишь для заряда щелочных герметичных аккумуляторов. Поменял лампы на 12 В в приборах (указатель нейтрали и подзарядки), под баком рассоединил восьмиполюсный разъем (проводка мотоцикла была переделана на кануне по аналогу проводки ЯВА-638), чтобы отключить фару и повороты. Они различаются в основном конструкцией, а не принципиальной электрической схемой.

При этом, если нет уверенности в полном исчерпании емкости, следует очередной заряд сократить по времени: лучше некоторый недозаряд аккумуляторов, чем значительный перезаряд, который может привести к их деградации и преждевременном выходе из строя. Одна банка коротила). Реле-регулятор напряжения отрегулировал на максимальное напряжение (около 8,3 В) путем отгибания упора пружинки соответсвующего электромагнитного реле регулятора напряжения. Так как Харьков является вторым по численности городом в Украине, здесь одновременно работают два харьковских автобазара, которые едва покрывают потребности полуторамиллионного мегаполиса. Включите зажигание, и не торопясь, проворачивайте модулятор пока не изменятся показания вольтметра.

Похожие записи: