Схема эсуд микас 7.1 на 406.3

схема эсуд микас 7.1 на 406.3
Скажу, что если оставить заводскую — станет даже хуже чем было! Не забывайте про это. На этом тюнинг не заканчивается, переходим дальше. Самым важным здесь является резонансная камера, которая имеет добротность — не ниже чем заводской резонатор, зато практически никакого противодавления не создает. Кто из вас самый умный — может задать вопрос: какой резонанс, если перекрытия распредвалов не такие большие и подъемы в момент перекрытия тоже? Однако внутри он сделан совсем по другому, я бы его назвал больше пламегасителем. Если раньше это было что то загадочное и на гране фантастики для обычного автолюбителя, и тем более обладателя а/м Волга или Газели (ох представляю Газель с дудками :), то сейчас это реальность. Соответственно максимальная мощность двигателя находится от 5000-5500 об/мин и потом тоже падает.


Это индикация EBD, если ничего не подключать, то будет гореть индикатор EBD — контакт 3 разъёма XP2, соединить с постоянным плюсом +12 вольт. Мы подключились к верхнему блоку предохранителей, ко второму предохранителю. — контакт 1 разъёма XP3, соединить с массой. Поэтому, ставим нормальные пружины от 2108! Вроде бы дефекты устранили, довели до одного объема ещё камеры сгорания всех цилиндров. Глушитель средний и глушитель оконечный (резонаторного типа) имеют пониженное сопротивление по сравнению со штатным выхлопом, поэтому мотор значительно веселее будет крутиться. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. web-дизайн:Ольга Крылова. Доведя до ума камеру сгорания можно увеличить степень сжатия. На первых моторах она была 9.5, сейчас 9.3 — однако 9.7 можно сделать свободно при этом даже на 92 ездить. Составы смеси, прописанные в прошивке, не соответствуют тем, которые получается на самом деле.

Может в следующий раз, как-нибудь напишу статью отдельно. А мы с вами будем тюнить всё ещё наш атмосферный мотор. Так же по заданному углу опережения зажигания в данной режимной точке блок подает команду модулю зажигания, который дает искру. Конструктивно двигатель имеет коэффициент R/S = 1.8 — отношение длины шатуна к диаметру коленвала (ходу поршня) — !!! не путать с отношением диаметра поршня к ходу поршня!!! — что характерно для высокооборотных двигателей. Так что вот она, какова на деле доработка ГБЦ. Увеличив момент на верхах, мы прилично подняли мощность. Как бы не врали датчики (а мы знаем они любят) — есть возможность всё это дело привести в порядок. А по новой методике отстройки углов зажигания по крутящему моменту можно точно подобрать требуемы углы. Полностью менять ПО контроллера, так как теперь вместо ДМРВ будет использоваться датчик абсолютного давления ДАД. На последок, хотел ещё высказать свое мнение насчет распредвалов.

Похожие записи: