Схема форсункb c lfnxbrjv bmw

Поскольку такие системы применяются только на габаритных двигателях крупных коммерческих автомобилей, диаметр отверстий распылителя форсунок достаточно большой, чтобы форсунки не закоксовывались фракциями масла, которое попадает в топливо. Вариацией сигналов изменяется давление и вместе с этим положение плунжера. Пружина плунжера обеспечивает постоянный контакт между плунжером и роликовым толкателем. Блок цилиндров из серого чугуна, а головка блока цилиндров из алюминия. Выход из строя клапана добавочного воздуха (жидкостного типа). БMB-518i, LE2-Jetronic. Измеряя значение напряжения на выходе датчика давления топлива, можно, хотя бы и относительно, судить о давлении топлива в топливной рейке.

Известно, что чем сложнее устройство, тем меньше его надежность. Управление форсункой холодного пуска (Фото 4) осуществляет блок управления двигателем по сигналу датчика температуры охлаждающей жидкости. Под воздействием давления Передающего насоса впускной клапан открывается и топливо попадает внутрь между двумя плунжерами. Процесс впрыска завершен и клапан впрыска находиться снова в состоянии покоя. Якорь клапана притягивается и придавливает иглу клапана в ее гнездо.
Однако вскоре убедился, что это бесполезно или, больше того, вредно — с большинством автолюбителей мы говорим на разных языках. Если вы увидели неточности или ошибки, то просим сообщить нам об этом по электронной почте :. Версии СР3.1 ~ СР3.4 отличаются размером и уровнем давления в зависимости от выполняемой автомобилем задачи. При отказе датчика температуры топлива блок управления дизельной системы подсчитывает постоянное значение по умолчанию. Насос приводится в действие с помощью ремня, цепи или привода с крестовой муфтой, который вращает вал с эксцентриками, которые нажимают на плунжер и пружину, сжимая топливо, которое подаётся в область высокого давления через механический перепускной клапан.

Похожие записи: