Схема гбо на ваз 2108 карбюратор

Осмотреть насос и проверить наличие и непрерывность струи бензина первичной камеры (карбюратор типа «Озон») или через распылители первичной и вторичной камер (карбюратор типа «Солекс») при открытии дроссельных заслонок. Проверить свободу движения рычага и деталей диафрагмы ускорительного насоса.Неисправности системы зажиганияРазрегулирован центробежный регулятор опережения зажигания (заедание грузиков не позволяет им максимально разойтись. Это типа разъема, через который газ заправляется на заправке в Ваш баллон. Необходимо один раз в месяц (10-15 тысяч пробега на газу) сливать конденсат из редуктора-испарителя, в тех случаях, когда слив его не производится автоматически.

Дело в том, что у Солексов на нижней привалочной плоскости находится открытый в атмосферу канал системы ХХ, и при установке карба на мотор он и закрывается той самой толстой и механически прочной прокладкой, иначе будет перерасход и проблемы с настройкой. Регулировкой и проверкой легкости поворотов заслонки вторичной камеры, чувствительной к загрязнению, добиться плотного ее закрытия, устранив причины повышенного трения в деталях привода заслонки.Неисправности системы зажиганияНе отрегулирован момент зажигания. Самое сложное — прокладка и отверстие под вторую трубу. К карбу это подсоединено просто — штатный гофрошланг просто подсоединен не к держателю под капотом, а одет на трубу. [THE_BEAST]Использовал импортную алюминиевую трубу диаметром 80 мм, которая продается для ветиляции газовых горелок. Как правило ВЗУ ставиться снаружи машины под бампером со стороны, противоположной выхлопной трубе. Кроме этого, есть два вида впрыска газа: в испаренном состоянии и в жидком. В жидком состоянии осуществлять впрыск значительно проще, так как для впрыска эквивалентной дозы энергии в испаренном состоянии нужно значительное большее отверстие форсунки. Производители – Aivinela (Литва), Rybacki (Польша). Смесители газа – технологии для ГБО первого и второго поколений Смесители газа – это необходимые элементы газобаллонного оборудования, однако применяются они только в системах первого и второго поколения.
Необходим для подачи дополнительной порции топлива при резком открытии дросселя. Регулировочный винт 2 с уплотнительным кольцом 3 закрыт заглушкой 4. Для доступа к винту необходимо сломать заглушку. Причина этого явления в следующем. В карбюраторе автомобиля Ваз 2109 есть специальная система холостого хода: топливный канал холостого хода с жиклером, воздушный канал холостого хода и электромагнитный клапан.

Похожие записи: