Схема генератор бензиновый viper 2gf-3

схема генератор бензиновый viper 2gf-3
Вообще же в отношении шасси Порше 911 ГТ3 РС на тест-драйве у нас сложилось впечатление, что оно с легкостью переварило бы без каких-либо переделок и 550 сил, а то и все 600. Огромный потенциал был изначально заложен в конструкцию. Обычному водителю вряд ли пригодится, но ведь приятно же. Итак, «шестерка», «восьмерка», «десятка» – кто в тузы? Захотелось спросить: «У вас не выдают в придачу к гоночным шлемам несгораемые комбинезоны?


Должен сказать, что нас давно не смущают простенькие трубчатые рамы взамен монококов из композитного материала, двойные поперечные рычаги вместо многорычажек и нижневальные моторы против современных многоклапанных конструкций. Любой заземлитель должен быть погружен в землю до влажных слоев грунта. На заземлителях должны быть оборудованы зажимы или другие устройства, обеспечивающие надежное контактное соединение провода заземления с заземлителем. История Корвета древнее Поршевской ровно на десять лет – с 1953 года. Основное ощущение, посетившее нас, что очень приятно – Вайпер делали энтузиасты, возможно даже фанатики.

Очень важно помнить о высоких пусковых токах электродвигателей, которые в момент включения в 2-5 раз превышают значения, указанные в технической документации. Двигатель должен пройти обкатку в течение первых 20 часов работы. В период обкатки не следует нагружать генератор свыше 70% его номинальной мощности. Перед заправкой выключите двигатель и дайте ему остыть в течение 2-3 мин. Не производите заправку генератора вблизи открытого огня!

Похожие записи: