Схема однопроводной тормозной системы полуприцепа

схема однопроводной тормозной системы полуприцепа
Головку типа А смыкают с головкой типа Б прицепа седлами. При увели­чении усилия на педали после достижения в системе некоторого расчет­ного давления регулятор уменьшает давление в аппаратах задних ко­лес по сравнению с передними. В связи с этим изменяется и распределение тор­мозных сил. Для регулировки зазоров необходимо: установить прицеп на подставки, чтобы колеса свободно вращались; поочередно вращая каждое колесо по ходу движения, заворачивать болт В (рис.2) до тех пор, пока не почувствуется касание колодок и барабана. Например, при понижении температуры окружающей среды в ночное время суток, а также при резком изменении скорости потока на каком-либо участке или в приборе привода. Аналогичный датчик установлен в контуре привода тормозных механизмов стояночной тормозной системы. Пневматическая система, подающая сжатый воздух в цилиндры энергоаккумуляторов, управляется кнопочным краном.


При подводе воздуха к выводу III или при подводе воздуха одновременно к выводам 111 и / давление в выводе IV, соединенном с управляющей линией прицепа, превышает давление в выводе III, чем обеспечивается опережающее действие тормозной системы прицепа. При этом воздух из вывода /// полностью выходит в атмосферный вывод //, так как поршень упирается в направляющую 6 пружины, и клапан 22 не доходит до седла штока. При торможении рабочей тормозной системы сжатый воздух подается через другой вывод в полость мембраны, которая через диск воздействует на шток тормозной камеры.

Своевременно обрабатывайте места с поврежденным лакокрасочным и защитно-декоративным покрытием, не допуская распространения коррозии. При повороте рукоятки направляющий колпачок поворачивается и, скользя по винтовым поверхностям кольца, поднимается вверх, увлекая за собой шток. При этом питание пневмопривода прицепа сжатым воздухом, а также управление тормозной системой производится по одной соединительной магистрали, связывающей автомобиль-тягач с прицепом. Устанавливают датчики в воздушных баллонах всех контуров пневматического привода.

Похожие записи: