Схема передней подвески минитрактора

схема передней подвески минитрактора
Представить тяжелые сельскохозяйственные будни без использования самосвальных прицепов не представляется возможным. Переключение передач производится с помощью скользящих шестерен 6 (кареток). Для облегчения поворота применяется механизм принудительного поворота, позволяющий отключать при повороте отстающее колесо. Теперь понятно для чего нужны большие колёса вездеходу. Рама мотоблока «Вятич» К нижней 7 и наклонной 4 балкам рамы приваривают квадратные стальные пластины 3 и 9, которые служат для крепления ходового 34 и промежуточного 7 мостов мотоблока. Ходовая часть— с пневматическими шинами или металлическими колесами (по специальному заказу). Размер шин 4,00×10. Штанга управления 8 реверсируется на 180° (см. рис. 1.8, г) и может регулироваться по высоте.


Существует также способ агрегатирования, при котором трактор с демонтированными элементами ходовой части устанавливается на агрегатируемую машину. Звездочку 35 привода ходового моста с шагом 12,7 мм выполняют как единое целое с фланцем крепления левого колеса мотоблока. Ее насаживают «а шлицы левого конца вала моста и фиксируют винтом М6х8мм. Мотоколяски с открытым верхом производства Серпуховского мотоциклетного завода (СМЗ) к середине 60-х годов устарели: на смену трехколесной «инвалидке» должен был прийти современный микроавтомобиль. Ступенчатые коробки передач могут быть как планетарными, так и обычного типа. К недостаткам таких трансмиссий относится низкий к.п.д. и высокая сложность.

Морская коллекция От «калек» адмирала Ланса до последних гигантов Эсминцы германского флота 1913-1918 гг. На цветном рисунке — эсминец V-25. Боковая навеска косилки При задней навеске агрегатируемая машина размещается сзади трактора. Гидрообъемная трансмиссия обладает рядом достоинств, основными из которых являются следующие. 1. Бесступенчатость и плавность регулирования передаточного числа в широком диапозоне скоростей.

Похожие записи: