Схема передней подвески на тойота королла 2006г

схема передней подвески на тойота королла 2006г
Так как проблему свели к минимуму купил чашки, опоры пружин(непонадобились) и сальнички на чашки. Главный минус салона Wish — качество пластика передней панели: некоторые владельцы отмечают, что пластик может менять форму при перепадах температур. И практически все жалуются на постоянные или «блуждающие» скрипы в передней панели. Редкие модели могут похвастаться такой беспроблемной эксплуатацией и такой надежностью. Меняйте масло качественное и вовремя. Я беру расходники (масло, фильтр, прокладку гайки поддона) только у дилера.


Если с недоработками мотора в компании справились успешно, то с откровенно «сырым роботом» японцы многих заставили помучаться, напомнив некоторым опыт владения Volkswagen с его DSG. Огромным плюсом во всей этой истории стало качество дилерского обслуживания, а также масса отзывных кампаний. Привод системы ГРМ здесь выполнен малошумящей цепью, которая без проблем эксплуатируется 250–300 тыс. км, а при постоянном применении только синтетических масел с интервалом замены через 10 тыс. км может «пробежать» и все 400 тысяч! После покатушек по грязи с Субару форестером этот звук, вылез опять, который за 4 дня превратился в металлический раздражающий стук.

Кроме того, свечи для 1AZ-FSE необходимы только иридиевые (дороже обычных в среднем в 3-4 раза). Но в остальном чего-то плохого про этот мотор сказать нельзя. Результатом стал Wish, появившийся в январе 2003 года. Сегодня эта модель составила конкуренцию Honda Stream. В то же время Wish для многих остается «темной лошадкой», а единственная причина его приобретения — доверие к марке Toyota.

Похожие записи: