Схема подключение реле 738.3747-20

схема подключение реле 738.3747-20
Ниже будет приведена информация одного производителя, существуют другие производители и зарубежные аналоги. Отказы реле блокировки могут также иметь следующие признаки: преждевременное срабатывание реле, в результате чего при неустойчивой работе двигатель глохнет; запаздывание срабатывания реле приводит к отключению стартера при больших частотах или после отключения стартера водителем. Если же она не горит, то реле неисправно и его необходимо заменить. Среди техники, присутствующей во всех грузовых автомобилях, можно назвать систему зажигания, стартер, осветительные приборы (внешние и внутренние), стеклоочистители, звуковой сигнал и прикуриватель. Также у нас имеются запчасти для автомобилей других марок, со списком которых вы можете ознакомиться в каталоге.


Затем отсоединить провод от вывода 85 реле, а к выводу 85 подключить лампу (рисунок 6б). Если лампа горит, то катушка реле исправна, а если не горит, то катушка неисправна (обрыв обмотки) и реле необходимо заменить. Как только транзистор V11 запирается, напряжение на его коллекторе возрастает и через цепочку R11 – R10 подается на базу транзистора V9, удерживая его в открытом состоянии независимо от того, с какой частотой вращается коленчатый вал двигателя. Информация о частоте вращения вала поступает в реле блокировки с одной из фаз генератора 1702.3771 – вывод «W» (Г 288Е – вывод «Л1»). Техническая характеристика реле блокировки стартера 2612.3747 представлена в таблице. Энергия, которую вырабатывает генератор, частично накапливается в аккумуляторе, и используется, прежде всего, для запуска двигателя с помощью стартера, так как при выключенном двигателе генератор также не работает.

Отличия и разнообразия номеров реле означает разные крепления, конструкция корпуса, степень защиты, напряжение управления катушкой, коммутируемые токи и прочие параметры. При обрыве диода V1 во входной цепи реле и при пробое транзистора V11 не происходит отключение стартера при выходе двигателя на номинальную частоту вращения. Небрежное соединение проводов в виде скрутки и ненадежная изоляция их соединения создает предпосылки к короткому замыканию проводов на корпус и возможности из-за этого возгорания автомобиля. Сегодня в автомобилях используют трехфазные генераторы переменного тока, которые обеспечивают работу всех необходимых электроприборов.

Похожие записи: