Схема подключения эбу додж

схема подключения эбу додж
Преимущества гидравлической передачи: незначительная сила трения, амортизация подвижных конструктивных элементов, компенсация изменения длины конструктивных элементов за счет теплового расширения и отсутствие механического воздействия на иглу распылителя. Клапан дозирования топлива выполнен как часть ТНВД и управляет количеством топлива, подаваемого к плунжерным парам. Сообщение от fazerr36 Есть такая же заглушка, один в один. И сканмастер, и торк, и еще пара прог на андроиде все видит и читает. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Под действием этого перепада давления впускной клапан открывается, и топливо затекает в камеру сжатия.


Дозирующий плунжер усилием пружины сдвинут в сторону и предоставляет минимальное поперечное сечение к насосу высокого давления. Шеви- видел только на фото, если честно, тоже нравится, но вот пощупать не имел возможности. В общем, итог- приехал с деньгами сразу, выбрал авто из тех, что были в наличии, осмотрел с ребятами и на нем же и уехал. Перед основным впрыском в камеру сгорания впрыскивается небольшое количество топлива.

Она является величиной коррекции для подсчета необходимого для впрыска количества топлива, регулировки давления топлива в топливной рампе и для регулировки количества топлива, которое поступает в насос высокого давления. Чтобы не ошибиться, считаем: всего в фишке фонаря 4 провода. Больше пока ничего не придумал в 3 часа ночи.)). Дополнительно можно спросить на автомобильных форумах, где делятся опытом автовладельцы аналогичных моделей.

Похожие записи: