Схема подключения электро турбокомпрессоры

схема подключения электро турбокомпрессоры
Хорошие моторы позволяют поднимать давление во впускном коллекторе в 1,6−1,7 раза, а компрессоры запросто усиливают давление в 2,7 раза. Следующая части турбины — это центральная секция, которая содержит в себе подшипники (подшипник трения/втулка во втулочной турбине или шарико-подшипники в Шарикоподшипниковой турбине), вал, соединяющий компрессорное и турбинное колесо, и линии подачи масла/антифриза. Система охлаждения наддувочного воздуха включает: охладитель наддувочного воздуха, насос, радиатор и систему трубопроводов. Наддув — самый доступный и простой способ увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания. Исключение составляют системы, где присутствует более одного нагнетателя — в таких схемах обычно предусмотрено электронное управление потоками воздуха, и в зависимости от условий работы мотора специальные актуаторы и клапаны задействуют в нужный момент тот или иной компрессор.


Здесь побоку повышенный расход топлива, повышенная токсичность и холостой ход, главное — дополнительная мощность. Принцип работы: выхлопные газы попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в двигатель. После того, как компрессорные «Мерседесы» полюбили Адольф Гитлер и немецкие кинодивы, мода на наддувные машины перекинулась на Голливуд и оттуда — на весь мир.

Название происходит от гр. solen — канал, труба и eidos — подобный. Все это исключает комфортное передвижение и меняет предназначение данного автомобиля. Итак, с распределительного щита к распределительной коробке подходит двухпроводный кабель. Охладитель состоит из алюминиевых пластин, через которые проходят трубы системы охлаждения.

Похожие записи: