Схема подключения стеклоподъемников audi 100

схема подключения стеклоподъемников audi 100
Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей. Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК). Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без. С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Они характерны для машин, выпущенных до 1999 г. Иногда загорается лампочка неисправности подушки безопасности. Сверху и снизу подписаны величины измеряемые БК. С помощью бортового компьютера вы можете узнать: мгновенный расход, на сколько километров хватит топлива в баке, количество топлива израсходованного после заводки двигателя, время в пути, средний расход, средняя скорость. Видеообзор электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» для автомобилей Daewoo Nexia. Печка протекала через клапан, он ее и заглушил.


Клима. При покупке исправно дула и холодило… Но однажды дуть просто перестало))) Снятие и осмотр показал, что прежний хозяин был полным п…..сом, видимо лазил в отопитель, поломал заслонки и тяги. Чаще всего, причина в окислившимся контакте на штекере под водительским сидением. Те же проблемы с окислением контактов встречаются в поворотниках и стеклоочистителях. Практика показывает, что удобнее всего для этих целей использовать отсек за «бардачком» или свободное место под блоком управления вентиляцией и отопления.От попытки пристроить данный блок в двигательном отсеке лучше всего отказаться. Пока менял колодки, заодно заменил тормозную жидкость и прокачал тормоза. Платить за новый оригинал 3600р как то не особо хотелось, а дубликатов нет, поэтому подобрал идентичный новый от Нивы за 110 руб. и поставил. Для этого автоматически изменяется температура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход (количество воздуха) и распределение воздушных потоков.

Достаточно лишь сказать, что шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами (по четыре рычага на колесо), и менять их, в зависимости от стиля вождения, приходится каждые 40 – 80 тысяч км. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом. Все, вроде, хорошо, но вытачивать из куска металла шестерни не захотелось, учитывая кривизну моих рук. После 100 тысяч км пробега выходит «от старости» дроссельная заслонка.

Похожие записи: