Схема предохранителей в ивеко дейли 2010 г

схема предохранителей в ивеко дейли 2010 г
Если регулировочный клапан не управляется, то игла клапана под действием клапанной пружины придавлена в свое гнездо. Также необходимо вводить коды форсунок при замене ЭБУ на новый в память нового блока. Выгоднее всего купить грузовой «Ивеко Дейли» в Украине можно с помощью AUTO.RIA. В этом разделе собрана самая обширная база предложений по данной модели — 260 частных объявлений о продаже грузовых Iveco Daily с пробегом! Вот такие случаи бывают, когда в машине загорается лампа накаливания EDC. Если во время движения транспортного средства лампа EDC на панели загорается не тухнет, значит она подаёт сигнал о неисправности блока управления двигателем и всё, что с ним связано.


Преимущество такой схемы заключается в том, что ТНВД подаёт в тракт высокого давления только то количество топлива, которое непосредственно требуется двигателю в данный момент в текущем режиме работы, и не больше. Версия СР3.4 используется только на грузовиках и автобусах. В лёгких грузовиках и коммерческих автомобилях других типов (пикапы) могут также использоваться ТНВД, первоначально спроектированные для легковых автомобилей. Техническое обслуживание лучше выполнять не самостоятельно, а обслуживаться у дилера, так как комплекс работ, помимо всего прочего, включает диагностические процедуры, выявляющие неисправность на ранних стадиях. Они могут иметь модификации CP1K — компактный дизайн и CP1S — стандартный дизайн, но с регулятором давления на корпусе насоса. Давление топлива в модуле сопряжения поддерживается клапаном постоянного давления в обратной магистрали приблизительно на уровне 10 бар. Система Bosch CP1H относится к второму поколению и стала применяться с 2001 года. В отличие от насосов CP1 в СР1Н на стороне подачи топлива в рампу расположен соленоидный клапан контроля количества топлива, подаваемого из насоса в рампу.

Передаточное число привода соответствует передаточному числу коленчатого вала относительно распределительного вала 2 : 1. Топливный насос может вырабатывать максимальное давление топлива от 1600 до 1800 бар. Регулятор давления топлива является частью топливной рампы или расположен на корпусе ТНВД. Клапан на насосе располагается после выпускного штуцера подачи топлива в рампу и отводит часть топлива в линию обратки. Для этого дополнительно к объему впрыскиваемого топлива в возврат топлива через дроссели управляющей камеры подается требуемый «управляющий объем». Дополнительное к управляющему объему имеются объемы утечек на перемещение иглы распылителя и управляющего золотника клапана. Устранить неисправность вам всегда помогут опытные работники автосервиса. Volkswagen LT Пассажирская модель LT позволяет частично или полностью демонтировать сиденья салона, превратив микроавтобус в грузовой или грузопассажирский фургон.

Похожие записи: