Схема регулятора частоты вращения 3 фазного двигателя

Какими способами регулируют частоту вращения асинхронных двигателей.Более экономично регулировать частоту вращения асинхронных двигателей изменением частоты вращения поля статора. Стоимость данных оптических датчиков высока и соразмерна со стоимостью собственно электродвигателя. Если данное отношение поддерживать на постоянном уровне, то постоянство будет сохранять и магнитный поток статора и, таким образом, вращающий момент будет зависеть только от частоты скольжения. При отпускании контакты размыкаются, а остальная пара контактов остается включенной, до тех пор, пока не будет нажата кнопка стоп.

Регулирование частоты вращения асинхронного двигателя с фазным ротором путем включения реостата в цепь ротора сопровождается потерей энергии в реостате, что может существенно снизить энергетические показатели электропривода. Асинхронные двигатели с фазным ротором имеют более сложную конструкцию, чем у двигателей с короткозамкнутым ротором, однако обладают лучшими пусковыми и регулировочными свойствами. Частота вращения асинхронных двигателей может достигать 500 тыс. об / мин. Пропорциональная часть определяет краткосрочное поведение регулятора, т.к. она определяет, как сильно нужно реагировать регулятору на изменение заданных значений;интегральная часть, которая добавляет долговременную точность регулятору. При этом ФСУ по сигналам с ФС формирует импульсы заданной угловой длительности отпирания ключей СК, а УР реализует операцию реверса. При неполной коммутации имеются угловые интервалы, на которых секция оказывается отключенной от источника питания и ее потенциал определяется э.д.с. Следовательно, и форма напряжения будет зависеть от э.д.с., т.е. от скорости вращения.
Кроме того, Д-компонент сложен в настройке. 3.6 Датчики для управления электродвигателем Датчики скорости играют важную роль в управлении с обратной связью. Рис.12 Подключать ЭД по такой схеме целесообразно, когда необходимо создать пусковой момент, превышающий номинальный. Другими словами, любым способом необходимо раскрутить ротор до скорости, при которой э.д.с. вращения будет достаточной для срабатывания компаратора. Однако полное напряжение секций однозначно определено только для полной коммутации, при которой секция всегда оказывается подключенной к одной из шин источника питания. Они имеют более высокий КПД (до 98 %) по отношению к преобразователям на IGBT-транзисторах.

Похожие записи: