Схема реле дворников приора

Это, как ты понимаешь, хуёво. С гидрокомпенсаторами, конечно, дело обстоит надежнее, но надеяться нельзя. Годные пружины и амортизаторы, ЭСП и другие девайсы не разорят тебя, а пользы от них будет достаточно. Как следствие — повальные замены краников, радиаторов и расширительных бачков в эти самые сроки. Все смазочные материалы, в том числе и масло в картере двигателя внутреннего сгорания, теряют вязкость, и создают чрезмерную дополнительную механическую нагрузку на стартер. Хинт — если на десятке в правом зеркале ты всё время видишь свой бок, даже при полностью отжатом зеркале — отогни корпус зеркала и подложи под гофру болтик. Для замены реле и штыревых предохранителей в монтажном блоке предусмотрены специальные пластмассовые пинцеты.

Самые значимые апгрейды были таковы: увеличен дорожный просвет; усилена и перепроектирована вся задняя подвеска; значительно усилены силовые элементы кузова; не забыли добавить и «кривой стартёр», чтобы можно было завестись в любых условиях: от севшего аккумулятора до ядерной войны. Если электрика в автомобиле неожиданно перестала работать, тогда первым делом стоит проверить предохранители и реле. Так что схема создания АМТ не нова и уже давно обкатана другими производителями. И плюсы таких коробок, на которые напирают автовазовцы, тоже известны.
Куплена уже в таком виде, как правило на деньги от отжатых и сданных в киоски и комиссионки мобил. При параллельном соединении плюсовые выводы конденсаторов соединяются с плюсовыми, а минусовые с минусовыми. Для сравнения, Логан в аналогичной компректации выходит на 140 тысяч дороже. Она легко снимается, близко место подключения, да и вполне доступно для рук на ходу. Иначе рискуешь в один прекрасный момент оказаться рядом с безжизненной машинкой, которая, несмотря на исправность системы зажигания, питания и прочего, ни в какую не хочет заводиться из-за ВНЕЗАПНО пропавшей компрессии.

Похожие записи: