Схема шестеренчетого насоса


Следствием этого являются незначительные шумы сгорания топлива и низкий уровень токсичности выхлопных газов. Создана конструкция и технология изготовления соединения «вал-отверстие» нового вида. Шестеренные насосы имеют внутренние опоры скольжения, которые смазываются перекачиваемой жидкостью. При слишком низком давлении регулировочный клапан закрывает и герметизирует область высокого давления от обратной магистрали.


Благодаря тому, что зубья плотно сцеплены, переток рабочей жидкости в обратном направлении практически исключен. Этим область высокого давления отделена от обратной магистрали. Как правило, шестерни прямозубые и сделаны из углеродистой стали.

Под жидкой средой понимается капельная жидкость, которая может содержать твердую или газовую фазу. Гидравлической передачей клапан переключения мягко открывается и за счет этого происходит точное управление впрыском. Кроме того, дополнительно возникают утечки по линии контакта зубьев.

Похожие записи: